02:00

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
На дневнике Алу встряла в разговор о масках и вспомнила кой что из жизни...

Я иногда такие свои характеристики выхватываю, что хочется то ли плакать, то ли смеяться по причине того, насколько мало меня знают.

Впервые я чуть не стекла под диванчик, когда моя подруга (почти с самого дества знакомы) выдала, что я, оказываеться, человек без комплексов. Это я-то? Я?! Я один сплошной комплекс, а именно потому мне всё пофигу! Мотивация проста до безобразия: хуже быть не может, а значит и не будет.

Нормально.

Потом Светка, одногруппница сказанула тож... в принципе, ей и не положено многого знать, но если мне не изменяет память, особой активисткой я никогда не была, предпочитая сохранять с коллективом пассивно-дружественные отношения. Если кароч, то по принципу "не наступайте мне на хвост и я не буду путаться у вас под ногами". Так вот, болтали с ней о психологических тестах, по которым я выхожу флегматиком, а точнее - ФИГматиком, и она плавно сползает на пол в судоргах беспричинного смеха. Оказалось, по её мнению я эдакий развесёлый живчик.

ХА! Трижды.



а ведь я никогда не стремилась к созданию масок... но ведь появились. Я хотела просто быть, но спряталась за каким-то мне самой неизвестным образом, подобно прочим людям. Обидно, нэ?



Интересно, есть ли хоть кто-то, кто сможет разглядеть меня настоящую? Я ведь этому и не препятствую, в общем-то... просто все видят только то, что ожидают увидеть. И не более того.

Комментарии
18.09.2006 в 08:58

Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
Иногда читаю дневники и удивляюсь, насколько некоторые люди похожи на меня.

Впервые я чуть не стекла под диванчик, когда моя подруга (почти с самого дества знакомы) выдала, что я, оказываеться, человек без комплексов

Та же ситуация. Я была просто в шоке.



А еще один раз было, что меня спросили:

- Чего ты такая серьезная? Ты же, вроде, веселый псих?..

А что я сделаю, если я в разных ситуациях веду себя по-разному, потому что у меня такой характер?
18.09.2006 в 17:37

No reason to lie, No need to pretend..
А мне часто говорят, что я очень общительный человек (скажите гы). Дык я вообще людей побаиваюсь.. Никогда сама новых знакомств не завожу, если не уверена, что мне это точно нужно.

Еще говорят, что я добрая.. Угу (опять скажите гы). Я один раз на ребенка чуть матом не наорала, когда он на меня (специально!) чуть не наехал на велике.

Не знаю, возможно я тоже прячусь под какой-то маской. Но я и не против, вобщем то. Людей, которые знают меня настоящую - очень немного, можно по пальцам пересчитать. Это те люди, которые меня любят и которых люблю я. Но до конца наверное меня вообще никто не знает, даже я сама.

А насчет других.. Да пусть они видят маски, нам то что ))

просто все видят только то, что ожидают увидеть - я один раз уже очень сильно обожглась на этом, когда придумала себе образ. С тех пор я стараюсь видеть людей такими какие они есть.
18.09.2006 в 18:04

Всё будет. Рано или поздно, так или иначе (с)
Да уж... Только человек, как мне кажется, очень сложное существо, поэтому определить то, какой ты есть сам по себе, очень сложно. Говорят, что люди окружающие помогают объективнее понимать себя, а тут ещё выходит, что они вроде как тоже, видеть тебя настоящую не могут, потому как действует закон масок. Короче, запутанное это дело, блин.
18.09.2006 в 22:30

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Зюнька

Хыыы... весёлый псих? Это оригинально. Зато твоя нервная система здорово закалилась после таких потрясений :)

Меня называли добрым панком... и это в тот период, когда я готикой увлекалась... х-хы!



exist

Таких детей надо ремнём и по пятой точке. Я детей люблю, но их же воспитывать надо, а воспитание - та же дрессура. Основа воспитания закладывается до трёх лет, а некоторые ...гм... умные женщины считают, что ребёнка нельзя воспитывать до пяти. Естессно, что вырастает долбень.

так что за себя не переживай, у тебя ещё очень мирная реакция...

А насчет других.. Да пусть они видят маски, нам то что ))

Ну как бы ничего... только б знать бы самой, ЧТО они видят. А то случаются эксцессы...



Melamori

определить то, какой ты есть сам по себе, очень сложно

Сложно, конечно... но я сторонница того мнения, что человек может сам формировать свою личность. Это сложно, но вполне возможно. Надо только всерьёз сесть за самоанализ и даже если не получится разложить всю душу по полочкам, то по крайней мере, можно навести в ней относительный порядок.

На других людей оглядываться - только наживать себе лишние комплексы.

Но что проблема взаимоотношения социума и людей очень и очень сложная - это факт.
18.09.2006 в 22:47

No reason to lie, No need to pretend..
Навка я согласна с тем что человек может сам формировать свою личность. Это грубо говоря, как лепить себя из пластилина. Если конечно, человек считает это нужным. Впринципе, можно пустить все на самотек.. Но мне кажется, какой-то периодический анализ своей души, поиски чего-то в ней делают нас, ну хоть чуточку, мудрее...

К чему сказала это, без понятия...)
18.09.2006 в 23:21

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
exist

Ну почему же без понятия? В тему... вот об облачках было бы не к месту.



А вообще, родители воспитывают ребёнка до определённого момента. После - они рекомендуют и советуют, а человек уже сам дальше определяет своё развитие. Пускать на самотёк нельзя, потому как развиваться необходимо - это основа нашей жизни. Остановиться во внутреннем развитии... даже сравнения не подберу... это остаться бесполезной и безликой единицей множества.

можно иногда отдых брать... но в целом стремление к совершенству вполне подходящая цель человеческой жизни (гы, не к добру вспомнила Гегеля с его абсолютной идеей).
19.09.2006 в 00:08

No reason to lie, No need to pretend..
Навка

Как сказала однажды моя училка по литературе (хоть я ее и не любила), человек умирает духовно как раз когда останавливается в собтвенном развитии. когда понимает что узнал совсем все и ничего нового ему уже больше ничто не принесет. и это хуже обычной физической смерти.

Пока мы живем нужно совершенствоваться, это и есть какой-то толчок вперед, это то без чего жизнь становится бессмысленной..

о как задвинула!..)
19.09.2006 в 00:17

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
exist

Ага... правда, есть одно "но": всё узнать невозможно, а потому стоит уточнить, что человек умирает тогда, когда НЕ ХОЧЕТ больше знать.
19.09.2006 в 22:48

No reason to lie, No need to pretend..
Навка

ну я вобщем то это и хотела сказать.

вообще я имела ввиду, что человек умирает когда считает, что узнал все ДЛЯ СЕБЯ, и дальше ему двигаться уже некуда.. Вобщем-то это одно и то же)
19.09.2006 в 23:06

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
exist

Ага... :)

Как часто бывает, мысль одна - формулировки разные.
22.09.2006 в 09:12

Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
Навка человек умирает тогда, когда НЕ ХОЧЕТ больше знать.

Или когда считает, что знает уже все.
22.09.2006 в 13:47

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Зюнька

Как вариант. Тогда можно не задумываясь ставить диагноз: мания величия.
22.09.2006 в 18:21

Всё будет. Рано или поздно, так или иначе (с)
Навка Я согласна с тем, что человек формирует себя сам. Но, думаю, к мнению людей тоже надо прислушиваться: вдруг получилось не совсем то, что ты хотела "слепить" из себя?
22.09.2006 в 18:56

Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
Навка именно. Важно, чтобы в этот момент рядом был человек, который бы дал пинка под зад. И тогда все вернется в свое русло.
23.09.2006 в 17:40

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Melamori

Пожалуй, ты права. Правда, получится скорее всего совсем не то, что ожидалось... но это частности.

Единственная сложность - людям отчего-то не получается доверять хоть сколько-нибудь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии