Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Уря! Я закончила рисунок!!!
И кажись даж получилось. С перспективой, канешн, глюки... сюжет надо ток пояснять, иначе примут либо за маньячку, либо за фанатичку какую-то...
но ведь не это главное. Главное, что мне нра...
Собссно, у меня подруга пишет рассказ. Я и её парень по мере сил ей в этом мешаем (то бишь вставляем свои идеи). В общем, не знаю, что я такого сделала её парню, но его персу привиделась опосля удара по голове такая вот неприятность с моим любимчиком. Меня идея зацепила... вот и воплотила в графике.

И кажись даж получилось. С перспективой, канешн, глюки... сюжет надо ток пояснять, иначе примут либо за маньячку, либо за фанатичку какую-то...
но ведь не это главное. Главное, что мне нра...
Собссно, у меня подруга пишет рассказ. Я и её парень по мере сил ей в этом мешаем (то бишь вставляем свои идеи). В общем, не знаю, что я такого сделала её парню, но его персу привиделась опосля удара по голове такая вот неприятность с моим любимчиком. Меня идея зацепила... вот и воплотила в графике.

А карандашная техника - очень классно!
Хуже то, что так и не поняла, в чём именно ошибка и как удет правильно.
В общем: ориентир - крест. Центр креста - центр тела персонажа (относительно, конечно). По нему и смотри. Тут просто рассчитать, что если на передней части креста рука доходит до сюда, на задней - до туда же, но... черт... на словах трудно =)
Центр креста - относительный центр персонажа. От него и пляшем. не знаю, как бы это на словах объяснить... в общем исходим из того, что положение рук на кресте симметрично - гвозди - симметричные точки, и они должны находиться на одинаковом расстоянии от концов сторон. В общем, хитро с перспективой, ее увидеть просто надо...
Нда, было бы у меня так же хорошо с практикой...
но его персу привиделась опосля удара по голове такая вот неприятность
дык опосля удара по голове еще и не такое привидется.. а если следующий удар будет еще сильнее, можно вообще ТАКОЙ шедевр сотворить! ))
Я бы добавила крови немного... Хотя нет, все супер! И задний фон передает такое настроение! Вообще в восторге!
Неловко просить... Но все же... А можешь нарисовать Призрака к моему рассказу? (если, разумеется, хочешь и есть вдохновение)... Просто увидела, как ты рисуешь, и в дичайший пришла восторг!
Кстати, ты сама рисовала, или откуда-то ракурс срисовывала? По-любому, талантище! Я так не умею!
Спасибо, аж засмущала меня всю. Призрака нарисую, правда может уйти пара дней... но мне он оч понравился.
А этого парня за что? Ну, не знаю... наверное за то, что Тёмный. )))
exist
Ага-ага... а если потом окажется, что это видение было пророческим, я энтому аффтару в реале удар по голове устрою. И не один.
Зюнька
Та ну да... особенно если планируешь нарисовать под другим ракурсом, но понимаешь, что тогда рисунок физически на лист не влезает и начинаешь всё менять... в обчем, запуталась я.
За Призрака спасибо... Надеюсь, у меня его образ не получился слишком сладким? Просто я его именно таким видела
А мне кажется с головой все в полном порядке. Только... О! Точно! Челюсть чуток мощнее нормы. А так все превосходно! Я в восторге! Честно говоря, когда только увидела картинку, вообще решила, что ты профессионально занимаешься рисунком.
Признавайся, это правда? %)
А шея... Какая шея! Я таде не знала, что ее так правильно рисовать. В общем, супер! Одежда, карандаш, эмоции, задний фон, вообще техника, все на высшем уровне! Смотреть одно удовольствие!
Жаль, что я ТАК классно рисовать не умею... Эх.
Ладно, пойду я, а то захвалю сейчас! Ты только не бросай это! У тебя талантище!
(чур, чтоб не сглазить)
Слишком сладким? Нееее... нисколько. Хороший перс получился, жаль только что быстро в невидимый шарик переквалифицировался (((
Признавайся, это правда? %)
Ни в одном глазу! Я даж в художку не ходила. Просто такие простои для меня редкость, обычно я рисую постоянно. И в инсте на парах, и дома.
Вообще, у меня частенько мелькает мысль, что дело только в том, что я рисую не ради результата, а ради самого процесса.
Способ самовыражения, так сказать.
И хотя ляпов много и даж очень много - я ведь не знаю многих правил, а о технике рисунка знаю только то, что она вообще-то существует, но поскольку я пытаюсь передать именно эмоции, то в принципе что-то получается.
Классный перс!
А за Призрака спасибо ОГРОМНОЕ такое вот
)))) эт всё моя долбанная тяга к сокращениям. "Персонаж" как-то очень длинно, особенно когда до клавы с трудом добираешься через завалы бланков, распечаток, записок и конспектов. Поэтому и "перс".
А сам он ну... не знаю какой расы. Белые волосы, следная кожа и миндалевидные золотые глаза. Черты лица тонкие, аристократичные. Эт по описанию так.
А спасибо скажешь, когда результат увидишь )))
вспомни литературу в школе. вы читаете стихотворение, к примеру, того же Пушкина, потом начинаете его анализировать - типа, здесь много шипящих звуков, этим он это хотел показать, а вот здесь много звонких согласных, этим он вот это хотел показать. Вот тут ямб, а вот тут хорей (или как его там, забыла уже).
Я больше чем уверена, что когда он писал этот стих, он в последнюю очередь думал о всяких ямбах и хореях. Он просто изливал душу, и из этого получался шедевр.
Так же и с рисунком. В нем не какая-то техника, в нем - твоя душа! И если ты рисуешь не по определенной технике, а просто для души, тогда и получается что-то действительно стоящее..
я так думаю
Х-хы... я тож всегда смеялась на уроках литературы. Ну какое нафиг стихосложение, когда просчитываешь колическтво слов и слогов в строке??? И как ни спорили мы с учительницей, так она меня переубедить и не смогла. Я осталась уверена, что тот же Пушкин так идеально подбирал слог чисто случайно, благодаря очень тонкому чутью.
А вообще неважно! Классный перс!
Кстати, понимаю тебя. У меня тоже, в общем-то, завал на столе. Карандаши, ручки, делаю какие-то пометки на миллионах листков, книги, энциклопедии; и так далее. Только коврик для мышки и клавиатура всегда в идеальном порядке, так как мне они необходимы ежесекундно.
exist, ууу, вспоминаю школу. Я тоже недоумевала, зачем проводить этот анализ. Поэт правда просто душу изливал и плевать ему было на размеры стиха и шипящие. Ведь кто пишет красивые стихи сейчас, навряд ли задумывается, пятистопным ямбом пишет, или анапестом с перекресным дактилем во второй строке %) (че сказала, кто-нибудь понял? Лично я нет).
Поэту, равно как и прозаику главное передать атмосферу произведения, а не шипящие и гласные.
Так же и у художников.
Самые красивые проиведения, которые сотворены с душой.
наверное ты имела в виду бледную кожу?
Ну да, очепяточка )))
ПС Что-то я с Призраком лажанулась... Он же ш с предметами взаимодействовать не может, а у меня на рисунке так небрежно занавеску отодвигает. Бархатную по задумке, то бишь далеко не лёгкую.
А менять не хочца... ((( кисть неплохо получилась.
Зюнька
Ну он не швед. Он вообще не местный, в смысле, не из этого мира. Типа, демон. ))))
А менять не хочца... ((( кисть неплохо получилась. Да оставь
А менять не хочца... ((( кисть неплохо получилась. Да оставь
М-дя, глючит серв не по-детски. Надеюсь, я с удалениями не перестаралась, а то оно опять-таки не стразу реагировало.
Лидию попробую. )))
Мне просто ооооччччень твой стиль нравится, и будет приятно своих "детей" видеть "во плоти".