Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
А ведь интересная теория у меня сложилась, мон ами. Стройная и практически все объясняющая.
Мы так любим путаться в собственных тенях... и вы не исключение. Жаль, ни в жись ее не признаете. Это ведь толкьо вам дано прозревать чужие души, а кому-то вашу - ни-ни. Тем более, когда все так пошло сводится к банальной психологии.
Но знаешь, солнц, эрзац он всегда такой эрзац. И невероятную мудрость новообретенной сестры видите только вы. Забавно, не правда ли?
Просто тебе очень не хватает Аку... в той роли, в которой она была для тебя. И ты черта с два в этом признаешься. Куда ведь проще найти себе замену. Возвести кого-то на опустевший пьедестал... и усиленно убеждать себя, что да, это оно самое.
И для меня нашлась роль в твоей пьесе. Тоже с проекцией образа, отношения, восприятия и прочим. И это прекрасно объясняет твою необъективность, нелогичность и предвзятость последнего времени. Ты слеп, потому что не смотришь. А зачем, если образ - важнее?
Вот только эта роль мне не нравится.
И вообще, проецировать на настоящее ситуации прошлого - дурной тон. Даже (или, пожалуй, особенно) для тех, кто позиционирует себя в качестве живущего вне времени.
Поэтому придется все-таки с тобой об этом поговорить.
Уххх.. уже предвижу дикий внутренний протест. Который ты, конечно же, проявишь не в чистом виде...
Но если и играть пьесу, то новую. Не стоит ворошить уже отыгранное.
Мы так любим путаться в собственных тенях... и вы не исключение. Жаль, ни в жись ее не признаете. Это ведь толкьо вам дано прозревать чужие души, а кому-то вашу - ни-ни. Тем более, когда все так пошло сводится к банальной психологии.
Но знаешь, солнц, эрзац он всегда такой эрзац. И невероятную мудрость новообретенной сестры видите только вы. Забавно, не правда ли?
Просто тебе очень не хватает Аку... в той роли, в которой она была для тебя. И ты черта с два в этом признаешься. Куда ведь проще найти себе замену. Возвести кого-то на опустевший пьедестал... и усиленно убеждать себя, что да, это оно самое.
И для меня нашлась роль в твоей пьесе. Тоже с проекцией образа, отношения, восприятия и прочим. И это прекрасно объясняет твою необъективность, нелогичность и предвзятость последнего времени. Ты слеп, потому что не смотришь. А зачем, если образ - важнее?
Вот только эта роль мне не нравится.
И вообще, проецировать на настоящее ситуации прошлого - дурной тон. Даже (или, пожалуй, особенно) для тех, кто позиционирует себя в качестве живущего вне времени.
Поэтому придется все-таки с тобой об этом поговорить.
Уххх.. уже предвижу дикий внутренний протест. Который ты, конечно же, проявишь не в чистом виде...
Но если и играть пьесу, то новую. Не стоит ворошить уже отыгранное.
Эт точно...
Жаль наука слишком.. .ммм... неоднозначная и допускающая множество трактовок...
А еще очень чувствительная к моменту пристрастности.